Устранение неполадок
Если вы не удовлетворены работой VPN-сервиса, пожалуйста, сообщите нам об этом по электронной почте [email protected]. Если и возникают особенности, связанные с конфигурацией сервиса, то мы решаем большинство из них. Существует успешная практика, когда мы сначала устраняем проблему, с которой вы столкнулись.
Условия возврата
В случае, Если Вы не довольны качеством сервиса, работой приложений, или же имеются другие факторы, которые не могут быть устранены Службой поддержки после обращения, существует Гарантия возврата средств. В соответствие с нашей Гарантией возврата, Вы можете подать заявление на возврат денег, обратившись в Службу поддержки. Гарантия на возврат средств действует 7 дней. Для рассмотрения заявки на возврат пользователь должен ответить на письмо от службы поддержки в течение гарантийного периода. Обязательно дождитесь ответ с подтверждением возврата от сотрудника поддержки. Формулируйте причину возврата как можно конкретней, чтобы инициировать рассмотрение заявки. Если причина возврата не указана, заявка не принимается к рассмотрению. Если возврат средств одобрен, получение средств на счет может занять до 10-ти дней. Если вы не получили деньги в течении 10-ти дней, пожалуйста, сообщите об этом в службу поддержки по адресу [email protected] и мы оперативно разберемся в ситуации.
Вы можете получить возмещение по Гарантии только один раз. Если после этого Вы снова купите какую-либо из наших Услуг, возврат средств при последующей отмене не предоставляется. После одобрения решения о возврате у вас остается возможность использовать бесплатный тариф.